Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Санитарные нормы в столовой.

Знаток (450), закрыт 1 год назад
Добрый день, обитатели сети интернет. Я учусь в школе и меня интересует несколько вопросов про санитарные нормы, а именно санитарные нормы в школьной столовой.
Есть ли какие нибудь нарушения в школьной столовой? Не только санитарные, но еще пожарной безопасности и тому подобному.
По поводу санитарных норм: Какие минимальные нарушения должны присутствовать в школьной столовой, чтобы ее закрыла сан инспекция?
И по поводу пожарной безопасности, что в этом случае должно быть нарушено, чтобы столовую можно было прикрыть.
Так же расскажите, кто знает, какие еще нарушения могут быть в столовой, чтобы ее прикрыть.
Лучший ответ
Можно написать письмо в Роспотребнадзор и к вам приедут с проверкой. Они-то и помогут выявить все нарушения :)
Валерий ...Знаток (450) 1 год назад
Куда обратиться-это другое дело, я спросил какие нарушения по минимуму должны быть, чтобы прикрыть лавочку:).
Остальные ответы
А не проще в столовке не питаться
Валерий ...Знаток (450) 1 год назад
Я из других соображений.
пеларгония Мыслитель (6614) Каких?навредить,чтоб все не кушали?Я много способов знаю,и нормы знаю.