Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ошибка при запуске GTA IV. Порядковый номер 42 не не найден в библиотеке DLL

Аскар Жунусов Ученик (66), закрыт 9 месяцев назад
установил GTA IV и запустил а так выскакивает ошибка Порядковый номер 42 не не найден в библиотеке DLL C:Games\Grand Theft Auto IV\xlive.dll Что делать народ?!.. как это исправить?
Лучший ответ
Aлексей Журавский Профи (738) 1 год назад
С гта всегда было много проблем. попробуй удалить xlive.dl. либо скачай другую версию
Остальные ответы
Сергей Плотников Мастер (1312) 1 год назад
полазь на сайтах, скачай нормальный виндоус лайф, или ломаный сразу
Jokir_sniper Мастер (1136) 1 год назад
качай gta от r.g. Механики