Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как и где можно отметить свое 18-летие? День Рождения 22 апреля...

Mr. Bjorn Знаток (440), закрыт 1 год назад
Можно разные варианты, т. к. отмечать буду как с друзьями так и с семьей.
Лучший ответ
Александр Трофимов Искусственный Интеллект (531233) 1 год назад
в Макдональдсе
если фантазии совсем нет
Остальные ответы
кристина камардина Ученик (108) 1 год назад
Закрой глаза и.. . думай!! ! Что-то точно на ум придет;) )
Я бы хотела где-нибудь где я ни когда не была чтоб по-лючше запомнилось
Stars Angel Ученик (242) 1 год назад
Смотря где живёшь. А если дом просторный-то дома) Не забудь помочь маме с готовкой.