Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спирт внутривенно

Мудрец (10616), закрыт 6 лет назад
Что будет, если вколоть 2мл водки внутривенно?
Дополнен 6 лет назад
Я и не собираюсь
Лучший ответ
Насчет водки, не скажу, но чистый спирт в разведении, делают в/в при сепсисе, и некоторых заболеваниях.... Чисто теоретически, если водка хорошая, кроме опьянения ничего не будет... Но лучше не эксперементировать ...
Остальные ответы
лучше клизма
жить будешь, чуть потрясёт (если водка не самодельная)
навверное быстрее опьянеешь
если водка качественная - то с 2х мл только вены пожжёт и всё.. ну и теплее станет.. а нах? перегаром всё равно будет нести.. ибо алкоголь лёгкими выводиться..
Я когда работала в больнице. Помню больным пневнонией делали спиртовую вытяжку чеснока. В отделении пульмонологии. Так мужики кому это делали рассказывали, что они пьянели А тем кому не делали ходили просили медсестер, что бы им тоже сделали. Наверное на глюкозе разводили не помню. Ну ты не вздумай этого делать вену можно сжечь!
Источник: мед.работник
Правильно тебе сказали, не вздумай водку колоть внутривенно
Лучше клизмочку с водокой сделай - закосеешь мломентально
Прворено на моих дружках