
что такое тп?

Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ля начала посмотрим, что значит ТП в общем смысле. Самым распространённым определением ТП в сети является "Тупая Пиз**". Выражение стало нарицательным, в отношении к представительницам слабого пола, которых природа обделила интеллектом. Часто такие индивидуумы встречаются в социальных сетях. Например, что такое ТП в контакте:

На аватаре обязательно будет её фото, на котором ТП запечатлена с "губками уточкой" (duckface), вероятнее всего, напротив зеркала.
Фото будет обрамлено в рамку, поражающую своим безвкусием. Скорее всего не обойдётся без штампа ресурса, с помощью которого была сделана эта рамка (вроде superava.ru или avabomba.ru).
Стена будет завалена псевдофилософскими статусами, цитирующими излюбленных тупыми пёз**ми Пауло Коэльо и Бегбедера. Статусы должны подчёркивать глубокий внутренний мир и высокообразованность хозяйки странички.
С самооценкой у ТП проблем не бывает, во всяком случае заниженной быть она не может.
ТП имеет свойство постоянно рассуждать на тему того, "каким должен быть настоящий мужчина", ожидая "принца на белом коне".
Помимо всего прочего, Тупую Пи**у можно определить по манере каверкать своё имя, пользоваться гипербанальными никнеймами, вроде fallen_angel; ТП проявляет любовь к сигаретам, кофе, подоконникам и т. д. , что делает их родственными с ванильками.

Что такое ТП в среде геймеров
Аббревиатура ТП стала распространённой в мире геймеров. Произошла она от слова "телепорт".

Телепорт - это способность перемещаться в пространстве в любую его точку мгновенно, без прохождения по промежуточным точкам. ТП может означать как сам телепорт, так и соответствующее действие - телепортацию.

Так выражение в игровом чате "Все ТП в клан-холл" будет означать команду - всем телепортироваться в клан-холл, - а в вопросе "Где ТП? ", ТП значит телепорт - устройство для телепортации, своего рода пространственные врата.
Остальные ответы
Умственно ограниченный женский половой орган.
тупая п... а, созвучно со "звезда"