Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Такие теги бывают на ответах, можно ли сделать текст разноцветный?

Антропос *** Гуру (2690), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лиралика Арлаянова Просветленный (37116) 1 год назад

Некоторые теги
Шрифт
жирный.
Результат: жирный

курсив.
Результат: курсив

подчеркнутый.
Результат: подчеркнутый

зачеркнутый.
Результат: зачеркнутый

Все эти теги можно комбинировать, сохраняя их вложенность, например:
<font>Пример использования</font>.
Результат: Пример использования

Цвет
<font>Зеленый</font>.
Результат: зеленый

Размер
<font>Крупный шрифт</font>.
Результат: Крупный шрифт

Вставить ссылку
Ссылка.
Результат: Ссылка
Параметр target=_blank означает, что ссылка откроется в новом окне.

Вставить картинку

Если нужно разместить картинку слева или справа от текста, то в тег добавляется параметр align:
– картинка слева от текста;
– картинка справа от текста.

Спрятать часть текста или картинки, оставив на них ссылку
<cut>много текстаи картинка: </cut>

Сделать ссылку на другого пользователя Блогов
Пример: <user>.
Результат: Псевдоним

Если хочется вместо ника написать что-нибудь свое, сделайте так:
Пример: <user>.
Результат: Александр

Сделать ссылку на сообщество
Пример: <user>
(в кавычки пишется название сообщества в URL)
Результат: Блоги@Mail.Ru

Если хочется к ссылке написать свое название:
Пример: <user>
Результат: Предложения по Блогам
Остальные ответы
Душа дождя ** ** Мастер (1641) 1 год назад
а у меня зеленым ни разу не получалось сделать текст
Антон Харченко Просветленный (37017) 1 год назад
ссылко

жирненько

с наклоном

зачеркнуть

подчеркнуть

Больше ничего.