Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую видеокарту взять? ? GTX 660

Nestlog Мастер (1006), закрыт 1 год назад
ZOTAC GeForce GTX 660 - http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/744667/
PALIT GeForce GTX 660 - http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/710332/
MSI N660 Twin Frozr 2GD5/OC - http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/709414/
GIGABYTE GV-N660OC-2GD - http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/711758/
ASUS GTX660-DC2O-2GD5 - http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/711755/

Или предложите другую из серии GTX 660
Лучший ответ
Danil Smirnov Мыслитель (5670) 1 год назад
гигабайт бери. хороший разгон +охлаждение
Остальные ответы
Илья Шамов Мыслитель (8984) 1 год назад
Имхо вариант 3 или 5. И не в коем случае не 2!
Иван Иванов Просветленный (43015) 1 год назад
гигабит бери, дешевые и с нормальным охлаждением
Doserman Знаток (444) 1 год назад
однозначно вариант 3!
Иван Иванов Просветленный (24353) 1 год назад
4-ю сверху по счёту.
Combat Sambo Знаток (258) 1 год назад
Мой совет, бери Асус, проверенная компания, да и разница в дЕньгах мизерная!
Источник: Владелец 690-й
виктор иванов Просветленный (26476) 1 год назад
GIGABYTE GTX660 игры на максимальных настройках справляется при этом температура 66градусов. я доволен. рекомендую.
­ Оракул (68830) 1 год назад
http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/711758/