Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как восстановить виндовс 7 через биос, если не запускается безопасный режим.

Костя Батура Ученик (112), закрыт 1 год назад
я лазил в нете хотел скачать игру, зашел на сайт и мой комп сразу перезагрузился и вы выдал сообщение на весь экран. "Microsoft Security Essential зафиксировал не правомерный доступ к порно материалам и т. д. "
Лучший ответ
Shurovik Искусственный Интеллект (348543) 1 год назад
Через БИОС - никак. Лечитесь через LiveCD и перестаньте в бесплатный сыр верить.
Источник: Вам на antiwinlocker.ru
Остальные ответы
ВеРо4кА) Искусственный Интеллект (100632) 1 год назад
http://remontcompa.ru/151-kak-vosstanovit-sistemu-windows-7.html