Дело в том, что барабан не новый. Тормозные колодки его сточили и образовали буртик. Этот буртик не даёт снять барабан, а колесо не вращается и отверстие в барабане невозможно совместить с отверстием в колодке, чтобы их отодвинуть от зеркала барабана. Заливка жидким ключом ничего не дала, заливал барабан плотно WD-40 и ничего.
Дополнен 11 лет назад
трос ручника отпущен. авто МОСКВИЧ 2140
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Где там вы писали есть какие-то отверстия под болты М8?
Дополнен 11 лет назад
Два винта, крепящие барабан к полуоси, откручены. Где находятся отверстия, в которые вкручивать болты М8 для снятия барабана?
До сих пор я не решил эту проблему с колесом. Дело в том, что воротком в эти отверстия на барабане не отодвинуть тормозные колодки, потому что отверстия не совпадают, а колесо не крутится. Двигатель не заводится. Что я решил? Налью в карбюратор свежего бензина. Заведу двигатель и проеду 10 сантиметров назад до совмещения технологических отверстий в барабане и тормозной колодке. Это если колесо будет крутиться. А может заклинившее колесо и отпустит при движении-ведь ездить машина может и при затянутом ручнике.
Почему я не последовал вашему совету. Потому что не хочу пока выливать тормозную жидкость, так как в гараже нет места и условий, а если колодка приржавела к тормозному барабану, то это не помогло бы.
Пока проблему с колесом с не решил. Тащить машину на эвакуаторе в сервис может каждый, а вот если есть спортивный интерес к лазанию под машиной в грязи в тесной яме. Купил два домкрата, появилась возможность лазить под машину. Машину надо ставить на проставки, техника безопасности всё-таки. Машина не ездила, потому что не включались передачи. Заменил полностью привод сцепления. Теперь надо его отрегулировать и прокачать.
Наконец, я решил вопрос с заклинившим колесом. Решил его при помощи нецивилизованного способа, чего долго не хотел делать - между тормозным щитом и тормозным барабаном в щель засунул отвёртку и монтировку (инструкцией по ремонту это запрещено) и начал ими снимать. 40 мин возился - и барабан снят без вредных последствий! Причина блокировки - закис тормозной цилиндр заднего колеса - поршни не вернулись назад, а машина долго простояла. Цена ремонта - 700 руб за два новых торм цилиндра и тормозная жидкость.
Наконец, я решил вопрос с заклинившим колесом. Решил его при помощи нецивилизованного способа, чего долго не хотел делать - между тормозным щитом и тормозным барабаном в щель засунул отвёртку и монтировку (инструкцией по ремонту это запрещено) и начал ими снимать. 40 мин возился - и барабан снят без вредных последствий! Причина блокировки - закис тормозной цилиндр заднего колеса - поршни не вернулись назад, а машина долго простояла. Цена ремонта - 700 руб за два новых торм цилиндра и тормозная жидкость.
Не мешало бы указать модель. Часто с обратной стороны есть окошко, через которое можно сдвинуть колодки или откинуть планку упорную для колодок, тогда снимается. Обычно образуется кромка на краю барабана и колодки не выходят. Можно попробовать аккуратно постукивая молотком по барабану и прокручивая его стараться снять. Проверить, чтоб трос ручника был отпущен.
Обстучи Барабан Киянкой и Ей же Обстукивай с Внутренней Стороны, ВАЗ Классика Небось, Готовься к Замене Ещё и Сальника Полуоси, Обычная История, Когда Нигрол Сжирает Колодки!
Ну надо что бы барабан остыл с начала. Автомобиль надо хорошо упорно установить .лучше всё это делать на подъемнике на СТО .но не в коем случае не на домкрате в гараже темном. Потом ВДешкой немного побрызгать установочные места и хорошим молотком и с брусочом деревянным обстучать из под машины барабан.
Ослабь ручник, открути -ослабь клапан прокачки, а гайки почему не снял с барабана???? Вот видишь, на барабане большое отверстие?? ? Торцовым ключом, размер подберёшь, сведи тормозные колодки, можешь налить немного тормозной жидкости, чтобы не прикипало.
Пробовал через это отваерстие свести колодки, но ничего не получается. Чтобы их свести, надо вращать колесо-сначала переднюю колодку отодвигать, потом опять вращать барабан, чтобы через отверстие отодвигать заднюю
Оказалось, что надо было лезть под машину, открутить гайку ручного тормоза. Есть там такие гайки 4 шт. Ручной тормоз ослаб и барабан снялся. Теперь надо опять лезть под машину отрегулировать ручной тормоз закручивая эти гайки.
выкрути клапан для прокачки тормозов обстучи барабан по кругу молотком обычно такой процедуры хватает для того чтобы барабан начал раскачиваться не пойму зачем гайки у тебя затянуты? открути их совсем
Гайки накинуты не до конца по рисунку 30 - пытался отодвинуть колодки от зеркала барабана, как в инструкции - монтажной лопаткой-во избежание повреждения резьбы
Наконец, я решил вопрос с заклинившим колесом. Решил его при помощи нецивилизованного способа, чего долго не хотел делать - между тормозным щитом и тормозным барабаном в щель засунул отвёртку и монтировку (инструкцией по ремонту это запрещено) и начал ими снимать. 40 мин возился - и барабан снят без вредных последствий! Причина блокировки - закис тормозной цилиндр заднего колеса - поршни не вернулись назад, а машина долго простояла. Цена ремонта - 700 руб за два новых торм цилиндра и тормозная жидкость.
Если барабан шевелится то держут колодки если не шевелится прикипел фланец Было сто раз помогало методичное пиздение молотком по фланцу полуоси
светлый облак
Оракул
(87086)
Похоже, что причина-закисший тормозной цилиндр колеса. Пока ещё не сделал колесо, но работа продвигается! Пока заменил привод сцепления только, сделал также двигатель-теперь нормально заводится. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=27504