Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в access объединить таблицы?

3los Профи (951), закрыт 9 месяцев назад
Скажем, есть две или более таблиц с одинаковыми полями. Как сделать запрос, чтобы выводилось содержимое всех таблиц? То есть в каждом столбце чтобы содержались значения всех таблиц?
Лучший ответ
Виктор Просветленный (36478) 6 лет назад
http://www.lurid.chuvashia.com/DOC/Book.Access2003/ - Иллюстрированный самоучитель
по Microsoft Access 2003
http://www.computerbooks.ru/books/Office/Book-Access-2002/Glava 1/Index6.htm - Самоучитель Access
http://leo-arek.narod.ru/131.htm - Обмен данными между Microsoft Excel и Microsoft Access

Дерзай :)
Остальные ответы
romjer Мастер (2213) 6 лет назад
select * from <ваши таблицы>
where <связи между таблицами по первичным ключам>