Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена проводки! ваз 2107

влад Плисенко Ученик (50), закрыт 11 месяцев назад
дайте схему или подскажите, нужно пометянь проводку которая идет в Бороде (прикуриватель, часы, регулятор подсветки приборки, кнопок света и тд) Причина: снял бороду, а там все провода кусочками по 5-10 см, и бывает замыкает !!
Дополнен 1 год назад
сколько это будет стоить у мастера сделать
?
Лучший ответ
Alex Koren Просветленный (36091) 1 год назад
Про ВОДКУ, лутшее не надо....
Остальные ответы
Иван Хасанов Гуру (3406) 1 год назад
Источник: http://automn.ru/vaz-2107/images/400.jpg
алекс лысовъ Гуру (3762) 1 год назад
Дмитрий Путилин Мастер (1052) 1 год назад
купи готовую проводку и не ломай голову
evg fed Мудрец (15590) 1 год назад
Без схемы замена всей проводки занимает пару часов, а в салоне делов на пол часа даже не опытному челмовеку единственно нужно думать когда делаешь
devil Оракул (69537) 1 год назад
С мастером не рассчитаешься !!!