Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти в Диспетчере Realtek HD =>Звуковые входы выходы=> у меня нет этого (фото)

Veronika Профи (778), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
ХОТЕЛА ОТКЛЮЧИТЬ ОДНОВРЕМЕННУЮ РАБОТУ НАУШНИКОВ И ДИНАМИКОВ
Лучший ответ
карен артарян Просветленный (24086) 1 год назад
А вот более свежий драйвер действительно стоит поискать.
Чтобы выглядело примерно так:
VeronikaПрофи (778) 1 год назад
не дадите ссылочку??и на что это мы ищем дрова?
карен артарян Просветленный (24086) Дрова на вашу встроенную звуковую карту - Realtek HD Audio Drivers Попробуйте отсюда. Зайдите на страницу, поставьте птичку и откроется набор их дров для разных систем. http://www.realtek.com/downloads/downloadsCheck.aspx?Langid=1&PNid=14&PFid=24&Level=4&Conn=3&DownTypeID=3&GetDown=false
Остальные ответы
КАПИТАН Просветленный (24192) 1 год назад
Проверь включение в BIOS режима HD Audio и поставь свежие дрова на чипсет.
VeronikaПрофи (778) 1 год назад
подробней пожалуйста )))) как проверит включение в биос?
КАПИТАН Просветленный (24192) Не знаю какой у тебя BIOS, но в моём AMI BIOS это раздел Advanced menu - Chipset - Onboard Devices Configuration. Параметр HDAudio Controller должен быть выставлен в Enabled.
He)!(dAHHb!I/I Гуру (2826) 1 год назад
а попробуй в как нибыдь писать че именно ищешь, а то выглядит так будто ищешь то чего у тебя нет.
VeronikaПрофи (778) 1 год назад
ИЩУ ВОТ ЧТО Диспетчер Realtek HD=>Звуковые входы выходы=>Кнопка в виде гаечного ключа под названием:параметры разьёма=>Отключать звук на выходе на задней панели при подключении наушников в переднее гнездо.