
Если НАСЛЕДСТВО одно.... а желающих МНОГО ?

°•. °•. Русалочка .°•. ° Искусственный Интеллект (119920), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (327535) 1 год назад
Не отдавай !)
Остальные ответы
Лариса Просветленный (21141) 1 год назад
можешь мне отдать ))))))))))))
nimbostratus Искусственный Интеллект (164753) 1 год назад
Делится со всеми, по степени родства!
Моника Лучше - Бертолуччи Гуру (4540) 1 год назад
В очередь!! ! Сукины дети!!!!
Источник: Шариков
Елена Спиридонова Мастер (1945) 1 год назад
Себе дороже будет - без наследства останется и желающих тогда уже не будет.
Коник Буяный Просветленный (47804) 1 год назад
соблюдать очередь