Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak otpravit sms v linii bilayn v uzbekistan?

numanov gayrat Ученик (98), закрыт 6 лет назад
nemogu otpravit sms v uzbekistan na mobilnie telefoni
Лучший ответ
НиколаиЧ™ Искусственный Интеллект (169771) 6 лет назад
Бесплатные SMS

1.Мтс - МТС дает возможность своим абонентам расширить круг общения. Даже если у Ваших друзей нет мобильного телефона, они могут воспользоваться отправкой сообщения с этой страницы.
2.Билайн
3.Мегафон - Вы можете отправить SMS с сайта МегаФон на SMS-портал любого из региональных операторов
4.Теле2
5.Otpravkasms
6.4sms
7.Mtelecom
8.Sms-send - На этом сайте вы можете найти прямые ссылки на операторов сотовой связи всего мира. А также прямые ссылки на страницы, которые предоставляют возможность бесплатно отправить sms сообщение.
9.Anna-luiza
10.Alfaphone
11.Softoroom
12.Sopilka
13.Wsms
14.Uaportal
15.Sms.prikoli - С этой страницы бесплатно можно отправить смс сообщение для абонентов NC GSM. Для отправления sms другим абонентам сотовых сетей выберите нужного вам оператора связи на странице отправка смс. С целью защиты от спама, установлено ограничение на количество и частоту отправки смс сообщений.
16.Kyivstar (по Киеву)
17.Sms
18.Free-sms

Остальные ответы
M.B. Просветленный (49360) 6 лет назад
Ты +7 вместо "8"-ки ставишь?