Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нейл Армстронг принял Ислам услышав Азан когда был на Луне.

sonata76 Просветленный (36992), закрыт 6 лет назад
Армстронг после полета неожиданно для всех принял ислам. Во-первых, интересно, что полетов на Луну было ровно 7. А выбор Армстронга объясняется той частью полета, которую не любят комментировать руководители НАСА. Вот, что происходило на Луне во время первой высадки. Олдринг, Коллинс, Армстронг из “Аполлона — 11'' во время исследования поверхности Луны неожиданно увидели непонятное явление – над морем Затишья два кольца, похожие на открытую книгу. Изменив положение оптических приборов, астронавты еще раз убедились, что увиденное ими имеет форму открытой книги. Кроме того, звучала неизвестно откуда взявшаяся музыка и пение на арабском языке. Все разговоры в этот момент записывались на магнитную ленту. На следующий день книга исчезла. Когда Армстронг ступил на Луну, опять раздался звук, похожий на сигнал. На этот раз (все опять записывалось на ленту) послышались такие слова: “роббиал ардздини инда хуиза куналийм”,затем опять послышался звук, похожий на музыку: “ашxаду ала иллаxа ил-лаллаx”и “ашxаду анна Мухаммада-р-расулуллаx. Астронавты долго не могли понять, откуда доносились звуки. Переговоры с Землей прояснили, что звуки шли прямо с Луны. В момент появления этих звуков астронавты одновременно почувствовали приятное ощущение и странное недомогание. (Обратите внимание, как это похоже на ощущения пророка Магомета, которые он испытал в присутствии Аллаха.) Астронавты вернулись на Землю. Еще раз были прокручены кассеты и проведены консультации с ответственным секретарем NASA Ал-Базом. В узком кругу он дал разъяснения по поводу “музыки”, звучащей на Луне, объявив, что это святое изречение на арабском языке: ''Свидетельствую — нет бога кроме Аллаxа''. Прошло немного времени, и это же “изречение” услышал астронавт “Аполло — 16” Ворден. Но это никому в НАСА не принесло особого удовольствия, и новость постарались скрыть.
Дополнен 6 лет назад
Все тайное рано или поздно становиться явным…Так и произошло. Спустя 14 лет, в феврале 1983 года Армстронг приехал в Египет для участия в конференции. Это была первая поездка не только в Египет, но и в Исламский мир. Во время заседания, в конце первой части, сидевший в президиуме, Армстронг вдруг побледнел, услышав с улицы уже знакомый певучий голос. Спросив взволнованно удивленных египтян, что это за музыка, Армстронг узнал от них, что это – азан, который подобно церковным колоколам сзывает правоверных на молитву. Слова Армстронга, прозвучавшие после этого разъяснения, были для египтян подобны грому среди ясного неба: “Этот голос. Это то, что я слышал, впервые шагнув на Луну, от чего у меня мурашки побежали по телу! Сначала у меня стоял шум в ушах, затем, слушая этот голос, раз за разом, я испытал приятное чувство” . Затем, по утверждению очевидцев, бледный, кaк полотно Армстронг, произнес: “О Аллаx! Я Тебя нашел не на Земле, а на Луне!” Он замолчал на несколько секунд и, немного придя в себя, продолжил: “Я ступил на Луну без молитв, а теперь я буду молиться, можете считать меня мусульманином”.

Что Вы об этом думаете?
Лучший ответ
Коломна Гуру (4335) 6 лет назад
Альхамдуллилях!)))))))))))))))))
Остальные ответы
Люцифер Пылче-Агненный Мыслитель (5415) 6 лет назад
значит Луна эта была гдето на границе Пакистана с Афганистаном.
А если быть точнее то никуда ваш Нейл Амстронг не летал
и полет америкосов на Луну был полной фальсификацией))
Как при съемке его на поверхности Луны могло быть 4 тени))прям как на стадионе))