Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕ!!! совершила глупость

Веснушка Солнечная Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Меня зовут Ксюша. Мне 19 лет. я учусь в университете г. Краснодара. Сама я родом из Майкопа, но есть регистрация в общежитии в Краснодаре. 1ая моя специальность инженер-технолог, а 2–ая экономист. Я совершила глупость. можно сказать мы с подругой подурачились в Ашане и кинули себе в сумку пару лаков. за все остальное я заплатила. Нас задержали на выходе. 2 часа заполняли бумаги, отвезли в отделение полиции, где написали объяснительную и была процедура снятия отпечатков пальцев. и т. к Ашан относится к Тактамукайскому району (Адыгея) , то и суд проходил там. Мы сразу оплатили штраф. на самом деле очень стыдно и обидно. Сильно ли это повлияет на нашу судьбу На устройство на работу Очень переживаю. А изменится ли что либо, когда я выйду замуж и изменю фамилию Неужели из за этой глупости судьба сломлена и мне по жизни жить с таким клеймом и даже не устроиться на нормальную работу... А что бывает с теми кто учиться на юридическом факультете? Неужели нет выхода
Лучший ответ
Назаров Максим Анатольевич Мыслитель (6099) 11 лет назад
Странно. Обычно на задний двор и 9 грамм в голову, а тут отпустили.
Не парься, это административка.
Статья 4.6. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию
Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.
Год пройдет и все.
Но в крутые организации могут и не взять.
Остальные ответы
Kvazimodo Мыслитель (6862) 11 лет назад
Пора в монастырь - замаливать грехи. :)
Аоки Миса Ученик (142) 11 лет назад
сочувствую х)
вы хотя бы ценники с лаков сняли что ли...
-=тЫрТ вОнИлЬнЫй=- Просветленный (23189) 11 лет назад