Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕ!!! совершила глупость

Веснушка Солнечная Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Меня зовут Ксюша. Мне 19 лет. я учусь в университете г. Краснодара. Сама я родом из Майкопа, но есть регистрация в общежитии в Краснодаре. 1ая моя специальность инженер-технолог, а 2–ая экономист. Я совершила глупость. можно сказать мы с подругой подурачились в Ашане и кинули себе в сумку пару лаков. за все остальное я заплатила. Нас задержали на выходе. 2 часа заполняли бумаги, отвезли в отделение полиции, где написали объяснительную и была процедура снятия отпечатков пальцев. и т. к Ашан относится к Тактамукайскому району (Адыгея) , то и суд проходил там. Мы сразу оплатили штраф. на самом деле очень стыдно и обидно. Сильно ли это повлияет на нашу судьбу На устройство на работу Очень переживаю. А изменится ли что либо, когда я выйду замуж и изменю фамилию Неужели из за этой глупости судьба сломлена и мне по жизни жить с таким клеймом и даже не устроиться на нормальную работу... А что бывает с теми кто учиться на юридическом факультете? Неужели нет выхода
Лучший ответ
Назаров Максим Анатольевич Мыслитель (6099) 11 лет назад
Странно. Обычно на задний двор и 9 грамм в голову, а тут отпустили.
Не парься, это административка.
Статья 4.6. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию
Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.
Год пройдет и все.
Но в крутые организации могут и не взять.
Остальные ответы
Kvazimodo Мыслитель (6862) 11 лет назад
Пора в монастырь - замаливать грехи. :)
Аоки Миса Ученик (142) 11 лет назад
сочувствую х)
вы хотя бы ценники с лаков сняли что ли...
-=тЫрТ вОнИлЬнЫй=- Просветленный (23189) 11 лет назад
Да лан. Не бойся. Горбачева и то на выходе из гастронома в германии поймали при попытке воровства
горби вор
ГОША Мудрец (12443) 11 лет назад
Вы либо тролль, либо не поздореваете, что тот факт, что вы заплатили штраф и как я понимаю вас оформили по статье КоАП - это вообще не судимость, собственно об этом никто и никогда не узнает, разве только кому-то очень захочется о вас узнать больше)
Короче забейте
Nightmare Профи (720) 11 лет назад
Первое, что хочется сказать после прочтения: "Где были Ваши мозги в этот момент?! "
Это простая административка, что Вы паретесь то? ! Даж смешно)
Устроитесь на нормальную работу без проблем, не переживайте
Маша Рябова Профи (596) 11 лет назад
Незначительный ущерб. Судимости не будет.
Марина Махоткина Высший разум (218448) 11 лет назад
судьей вам точно не стать с такой биографией
Похожие вопросы