Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В схеме превращений веществом «х» является 1)этаналь 2)этановая кислота 3)этан 4)этилен +

idflh Ученик (3), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Даша Макиенко Знаток (359) 1 год назад
Этаналь - это вообще-то и есть уксусный альдегид, этаналь получится.
Остальные ответы
Катя Кулинич Ученик (140) 1 год назад
C2H5OH + CuO = = CH3CHO + Cu + H2O
Ефрем Ворошилов Профи (623) 1 год назад
К сожалению тут нету такого ответа... .
вообще сначала получится уксусный альдегид или ацетальдегид... .
а если продолжать окисление, то можно получить уксусную кислоту... .
ну а если ещё дальше окислять, то получится углекислый газ и вода... .
так уж.... выбирайте сами....