Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как нарушение природного равновесия сказывается на самом человеке??

оксана петрунина Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
TorrBoy Мастер (1226) 1 год назад
Думаю примерно так же как и на рыб в океане который загрязняют люди выбрасывая отходы, здоровье окружающей среды тесно связано со здоровьем всего живого, среда обитания это платформа для здоровья всего живого
Остальные ответы
PSI 54 Мастер (1489) 1 год назад
организм начинает одаптироватся к новым условиям
Вега Просветленный (38091) 1 год назад
давлением, инсультами, головными болями.... и. т. п..