Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропадает звук на ноутбуке.

Ученик (173), закрыт 1 год назад
Периодически пропадает звук на ноутбуке. Сначала думала это от того что интернет слабый т. к. слушаю музыку через и-нет, но при включении плеера на самом ноуте тоже звука не было. Потом после нескольких попыток появился. От чего зависит, что делать и в чем может быть причина? Спасибо.
Лучший ответ
у меня было такое же. думала заводской брак сдавала по гарантии сказали винду менять, а парень сделал за 5 минут. попробуй- панель управления-звук-вкладка связь . там будет несколько вариантов выбери "действие не требуется". если оно уже стоит значит проблема не в этом.
Остальные ответы
У меня в такой же ситуации наелось гнездо аудиовыхода. Но в целом лучше показать знающему человеку.