Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня взломали как востоновить? споибо

Ученик (182), закрыт 1 год назад
Меня походу взломали не заходит не в (yandex, google, почту и в vk) я захожу на один из этих сайтов мне пишет в яндекс или в гугол и пишет Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить»
но там только росийский номкр а я из Беларусии ((( ввожу свой номер говорит что не правельно введён номер.!! !
захожу в VK 1 раз заблокировала страницу 2раз захожу надо номер тел ввести и получить смс с кодом ввожу номер по разному и там только росийский вроде и не там и не там нельзя поменять страну. Подскажите что мне зделать Буду благодарен заранее спасибо (и если вы знаете кто это мог зделать то напишите) !!!я не думаю что робот
Дополнен 1 год назад
)))))) добро
Дополнен 1 год назад
спасибо ребята буду пробывать очень помогли
Лучший ответ
Произведи (откат) восстановление системы на более раннее число. Кнопка пуск в строке пишешь Восстановление системы выйдет табло выбираешь период восстановления. Скачиваешь антивирусный сканер. Сканируешь обязательно комп, удаляешь вирусы. Dr.Web CuretIt и ещё Malwarebytes и Здесь
Остальные ответы
Добро пожаловать троянчик.
® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) :
http://support.microsoft.com/kb/972034/ru автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows);

!!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ☛ ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts ) Обязательно проделайте это в любом случае : ☟
Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показывать скрытые папки, файлы ...,
потом скачать и запустить☛ http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ :
под кнопкой "Начать проверку" есть ссылка, открыть её, расставить все [✔]
Далее -- ниже будет ещё одна, открыть, обозначить [✔] диск С: \
он исправит hosts сам и поищет вирусы.
http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запутить Полную проверку
Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения.
Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner
http://www.commix.ru/security/virus-validaciya-akkaunta-v-odnoklassnikah-i-vkontakte.html "валидация" ОК, VK.. утилита AVZ++ . (всё б/пл)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)
троян вымагатель телефонных номеров
скачай лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и проверься. должно помочь. ссылка: http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru