Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие функции выполняет пищеварительная система у костных рыб?

LipLid Профи (573), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Штирлиц Оракул (60416) 1 год назад
те же, что и остальных животных - переваривание пищи
Остальные ответы
Ильяс Измагилов Мастер (1250) 1 год назад
У некоторых рыб (карповые, многие бычки и некоторые другие) желудок отсутствует: за коротким пищеводом сразу начинается кишечник; у таких рыб пепсин не вырабатывается и его функцию выполняет трипсин в тонкой кишке. В начальной части кишечника у многих рыб, как имеющих, так и не имеющих желудка, расположены слепые выросты - пилорические придатки (нет у карповых, сомовых, щук и др.) . Их число варьирует: у многопера, песчанки и др. - по одному, у окуня-три, у разных видов лососевых- до 180-400.
У некоторых рыб (карповые, многие бычки и некоторые другие) желудок отсутствует: за коротким пищеводом сразу начинается кишечник; у таких рыб пепсин не вырабатывается и его функцию выполняет трипсин в тонкой кишке. В начальной части кишечника у многих рыб, как имеющих, так и не имеющих желудка, расположены слепые выросты - пилорические придатки (нет у карповых, сомовых, щук и др.) . Их число варьирует: у многопера, песчанки и др. - по одному, у окуня-три, у разных видов лососевых- до 180-400.