Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отличить оригинальный ли шлейф поставил мастер или китайскую подделку на слайдере Самсунг sgh F400?

Наталья Дубровина Мастер (1046), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
Подозреваю что мастер обманывает - взял деньги как за оригинальный, а поставил китайскую копию.
Лучший ответ
livio Мыслитель (6021) 1 год назад
Никак 99%.
В теории можете телефон разобрать, посмотреть маркировку шлейфа, погуглить ее.
Наверное это все что вы можете сделать в данном случае.
Остальные ответы
Solo Мудрец (15986) 1 год назад
а оно надо вообще
Евгений Просветленный (35145) 1 год назад
А смысл? Вы думаете фирменный шлейф чем то будет отличаться? Он так же будет сделан в Китае, и с таким же качеством.
Наталья ДубровинаМастер (1046) 1 год назад
качество говорят хуже - быстрее ломается. Мой вот и месяца не простоял, полетел. А до ремонта 5 лет оригинальный работал.
А чем отличается - вот и хочу узнать :)
Все что стоит не дороже 500р по качеству одинаковое
Семен Стрельцов Профи (682) 1 год назад
Ну если бы Вы могли проверить, китайский он или нет, то Вы бы и сами заменить могли, и Вам бы не пришлось переплачивать за работу мастера.
Наталья ДубровинаМастер (1046) 1 год назад
если бы я знала как проверить я б не писала здесь вопрос...
что за тупые ответы!
Совершенно не глупый. Отличить оригинальный от неоригинального может только мастер. Для этого надо разобрать телефон.