Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает слово немфоманка?

Личный Кабинет Удалён Гуру (3497), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ольга Зимина Мыслитель (8084) 7 лет назад
Нимфомания (греч. nymphe - невеста + мания) - патологическое половое влечение у женщин, проявляющееся безудержным стремлением к половому сближению с разными партнерами

Нимфоманка - мужское определение женщины, которая хочет больше,
чем он может (шутка)
Остальные ответы
Алексия Гуру (2579) 7 лет назад
знаю только слово "нимфоманка":-))
Ольга Михнович Гуру (4758) 7 лет назад
"нИмфоманка"
Hooliganka Мастер (1331) 7 лет назад
это вроде девушка, которая всегда хочет секса. =)
Timofey Профи (814) 7 лет назад
Я русский подзабыл,но вроде ненассытная
Личный Кабинет Удалён Профи (539) 7 лет назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нимфомания
Марина Профи (555) 7 лет назад
Ну, это такая девочка, которой всегда хочется секса!
Zmeya Просветленный (36427) 7 лет назад
Нет такого слова в русском языке.
СерБ Мыслитель (9701) 7 лет назад
нИмфоманка правильнее... .
на это даст ответ любой поисковик)
Виталий Патока Мыслитель (5190) 7 лет назад
Нимфоманка это девушка, женщина которая не может жить без секса.
Маргарита Профи (758) 7 лет назад
Если ты про нИмфоманку, то это женщины, помешанные на привлечении мужчин. Им важно, чтобы мужики их хотели. Неважно, дойдёт ли до секса. Её единственная цель - охмурить и заставить упасть от возбуждения ВСЕХ мужиков.
Алексей Колобаев Мыслитель (8001) 7 лет назад
Нимфоманка- любительница СЕКСА....
Гудзь Сергей Профи (541) 7 лет назад
Это девушка которая постоянно хочет секса. Её всегда мало. Помоему это хорошо!
Главное чтобы не со всеми подряд, а с любимым!
Иначе нимфоманка потихоньку превращается... прости господт... в шалаву...
Ирина Печкарева Гуру (3346) 7 лет назад
Разве-что нимфоманка! Уточни, ты написала без ошибок? А то- может это вообще что-то из нового сленга!