Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько деревьев вырубается в день?

Татьяна Неупокоева Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Караваев Просветленный (48018) 1 год назад
Сколько людей живут в твоем городе? 10 000, 100 000, 500 000? или больше? Между городами расположены села, деревни в них жителей много меньше, особенно мало в нашей стране. Города занимают небольшую площадь, а деревни и того меньшую. между городами и деревнями находятся поля и леса. В Европейской части России лесов много, но еще больше лесов за Уралом. Там сплошные леса, города встречаются редко, деревень и вовсе не осталось. А деревья стоят плечо к плечу уже много сотен лет. Деревья стареют и от старости падают на землю. Валит деревья и ветер. На месте погибших вырастают новые.. .
Из тех деревьев, что вырастают в нашей стране только одно из десяти вырубается и идет на пользу людям. Все остальные пропадают без пользы и даже вредят. Старое, больное рухнувшее дерево заражает молодые деревца. А высохшие жарким летом приводят к страшным пожарам последних лет.
Деревьев вырубается мало, преступно мало. Но у нас теперь так - и сам не гам и другим не дам !
Остальные ответы
Воислав Лазич Ученик (132) 1 год назад
Где? В вашем городе или во всём мире? Скажу только то что и там и там предостаточно много.
дмитрий фетисов Ученик (200) 1 год назад
не деревья вырубаются а целые леса
Источник: телик
илья торшин Ученик (145) 1 год назад
много
алекс тимофеев Мастер (1393) 1 год назад
зо деревьев в день
Gessi Мудрец (10207) 1 год назад
По всей планет каждый день вырубаются миллионы деревьев.
Митяй Буханкин Просветленный (35570) 1 год назад
сегодня два.