Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется предложение по английски- Вы бы хотели к нам приехать? Моей дочке это очень надо! для выполнения задания

Анжелика Варопаева Ученик (91), закрыт 1 год назад
Моей дочке очень нужно по английскому языку это предложение! Помогите! Пожалуйста! Добрые люди!!
Лучший ответ
Альрами Искусственный Интеллект (282397) 1 год назад
Would you like to come to us?
Остальные ответы
катя щурок Мастер (2012) 1 год назад
кажется Do you want visit to me ?
Eugene Профи (560) 1 год назад
you would like to visit us?
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (101112) 1 год назад
Would you like to come to us?
Andrey Panaseyko Мастер (1730) 1 год назад
Если имеется ввиду в страну или в гости то что-то типа. Do you want to come to us?
Зеркало Оракул (75901) 1 год назад
Would you like to visit us? My daughter need it very much!
Арина Радионовна Гуру (4027) 1 год назад
где то так

would you like to come?