Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

В гибельном фалианте = это что такое?

Ученик (106), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
"В гибельном фолианте"-это метафора, которую использует Цветаева в своем стихотворении.
гибельный фолиант - список грехопадений.

Стихотворение написано Мариной Цветаевой в период бурных отношений
с Софьей Парнок. Сафическая любовь, которую предложила Парнок и которую Цветаева приняла, вызвала поток стихов.

В гибельном фолианте (cписке греховном)
Нету соблазна для
Женщины. -
Ars Amandi*(в "искусстве любить" для
Женщины - вся земля. )

...Заповедей не блюла, не ходила к причастью.
Видно, пока надо мной не пропоют литию, -
Буду грешить — как грешу — как грешила: со страстью!
Господом данными мне чувствами — всеми пятью!. .

Остальные ответы
Стихотворение Марины Цветаевой

В гибельном фолианте
Нету соблазна для
Женщины. — Ars Amandi*
Женщине — вся земля.

Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Ах, далеко до неба!
Губы — близки во мгле.. .
— Бог, не суди! — Ты не был
Женщиной на земле!

Вот здесь, то что Вас интересует:
Источник: http://www.diary.ru/~erleben/p88412243.htm
Афиша Mail.Ru представляет:

Ностальгическая ретро-драма. В центре сюжета — судьбы трех друзей детства, родом из небольшого приморского городка. На их...