Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

В чем преимущества и недостатки деревни и города?

Мастер (1855), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
в городе только соседи и пробки мешают, а деревня pnj сплошная проблема.. . вода в грязном колодце, тепло от печки, дрова нужны. моются редко, пока катышки из грязи не образуются. да ещё и параша на улице.. . зимой срать и ссать в ведро, что бы утром вылить. а летом вонища от сартира, да и мухи как пчёлы вокруг него.. . повальное пьянство и перебои в сельпо с продуктами. каменный век...
Остальные ответы
В городе помрёшь раньше.
в деревне свежий воздух и, скорее всего, полезная еда, но уныло (хотя для некоторых это +..умиротворение)
в городе больше стресса, но соскучиться сложнее
Мда. . почему все думают, что деревня - это дикость и необразованность?
Возможно, так раньше было. А сейчас - обычный населенный пункт. И люди самые нормальные.
А кому что нравится - дело вкуса.
А плюсов-минусов полно и там, и там.