Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сгибе кисти появилась шишка!

242dfdf fchfccc Знаток (479), закрыт 1 год назад
На сгибе кисти появилась шишка, твердая, чуть подвижная, если нажимать, то не болит.
Появилась после занятий на турнике, когда бросил его шишка почти рассосалась, но когда опять начал заниматься шишка выросла, как и раньше. Что лучше сделать чтобы избавиться от нее?
Дополнен 1 год назад
переломов не было
Лучший ответ
L'amur Ученик (140) 1 год назад
у меня тоже самое, никак не лечится
Остальные ответы
Вячеслав Пономаренко Мастер (1024) 1 год назад
вылезла это связка или сухожилие, лучше обратись к врачу за профессиональной помощью, сам, лучше ничего не предпринимай
Володька Искусственный Интеллект (139730) 1 год назад
Она не опасная вроде, У меня такая тоже была. Я думал это осложнения после перелома. В общем в поликлинику ходил я на физиотерапию