Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на каком из следующих языков говорит население района отмеченного на картосхеме

Анастасия Ученик (111), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Nova Мастер (1967) 1 год назад
Арабский ( с различными диалектами) , французкий и итальянский ( в меньшей степени, в основном в мигрибе, т. е. в северной африке) , иврит, идиш
Остальные ответы
Enclosing method Просветленный (26779) 1 год назад
Часть на французском часть на араском
Mix 1 Мастер (1332) 1 год назад
На арабском+ иврит, немного французского)
джеб _ Мастер (1352) 1 год назад
Египет — официальный язык: арабский