Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как с древнегреческого языка на русский переводится слово «апокалипсис»?

Мыслитель (9184), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Обнаружение, откровение.

приставка "ἀπο-" (от) + "καλύπτω" (покрывать, скрывать)
Остальные ответы
Наверно - последняя битва между добром и злом.
др. -греч. ἀποκάλυψις «открытие, раскрытие, откровение» , из ἀποκαλύπτω «открывать, обнаруживать» , далее из ἀπο- «от-» + καλύπτω «покрывать, скрывать».
На греческом Койне греч. ἀποκάλυψις — раскрытие, откровение
Если это раскрытие и открытие. то естественно. пипец тем . кто скрывал от народа самое главное знание природы.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
От того, насколько серьезно вы подойдете к делам, будет зависеть успех. Если потратить время на подготовку, анализ, то удача не оставит вас. Особенно...