Константин
Высший разум
(200255)
11 лет назад
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
требовать ремонта вы конечно можете
однако именно вам придётся доказать наличие производственного брака
КонстантиН
Знаток
(332)
11 лет назад
Ремонт будет сделан, но боюсь что платный, т. к. срок гарантии истёк.... такие уж условия гар. обслуживания
MrSmirnovaПрофи (506)
11 лет назад
Как понимаю существует еще и срок службы, по нему еще могут сделать ремонт?
КонстантиНЗнаток (332)
11 лет назад
ПЭтребитель-блять ты откуда упал?для дебилов объясняю своими словами-"гар.обслуживание"-это осуществление ремонта продукта в случае поломки или сбоя бесплатно,но только во время гарантийного срока,по его истечению ни один сервисный центр не сделает ремонт бесплатным,потому что сервису за это не заплатит производитель продукции. Я как раз таки знаю о чём говорю,не первый год в этой сфере,а если хочешь найти какой закон гласит об этом загляни в УК РФ)))....закон блять....
Установлен гарантийный срок 2 недели, могу ли я сделать возврат товара на ремонт?