Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте ооочень страшний фильм какой-нибудь...но интересный, не просто чтоб кровище было

Ольга Чернышева Ученик (187), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
V.V. P. Мудрец (16519) 1 год назад
"Иди и смотри"
Остальные ответы
Ололош Ололоев Оракул (72785) 1 год назад
хижина в лесу
Яна Семёнова Профи (896) 1 год назад
Поворот не туда №1
Николай Филиппов Мыслитель (7631) 1 год назад
Посмотри фильм "Проклятье" все части
095 Мудрец (14134) 1 год назад
Ну "Зверское" например. я правда не особо помню, но сценарии вида "гвоздь в пятку" доставляют)
Алексей Виноградов Мыслитель (7693) 1 год назад
Чужой!!
Ламия Янг Мудрец (13946) 1 год назад
Синистер, Мертвая тишина, Женщина в черном, Холодная добыча
Марина Знаток (416) 1 год назад
Припять. может и не сильно страшный, но не быссмысленный и просто я ссыкло :)
Игра Домовята Знаток (498) 1 год назад
Паронормальное явление 4
мечты сбываются Мудрец (10787) 1 год назад
высота триллер
прораб Оракул (65876) 1 год назад
чужие
----- Ученик (183) 1 год назад
10 самых ожидаемых фильмов ужасов!

1. Коллекционер 2 / с 29 ноября 2012
2. Апартаменты 1303 / с 6 декабря 2012
3. Азбука смерти / с 24 января 2013
4. Мама / с 7 февраля 2013
5. Кэрри / с 14 марта 2013
6. Зловещие мертвецы / 2013
7. Техасская резня бензопилой 3D / с 3 января 2013
8. Джиперс Криперс 3 / 2013
9. Дом страха / 2013
10. Ничего не бойся / с 11 апреля 2013
МИСТИК Оракул (54400) 1 год назад
Приют
Астрал
Полусвет
Убежище
Паранормальное явление
Крик
Дело 39
Заброшенный дом
Жизнь после смерти
У холмов есть глаза
Колыбель ужаса
Изгоняющий дьявола
Последнее изгнание
Звонок
Таинственный лес
Лица в толпе
Кладбище домашних животных
Готика
Поворот не туда
Синистер
Сайлент хилл
Зеркала
Земля вампиров
Замёрзшие
Пастырь
Женщина в чёрном
Шкатулка проклятия