
Какими орденами, учреждёнными в годы войны, награждались все категории военнослужащих от солдата до маршала

anutka osipova Ученик (160), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Татьяна /old version *** Искусственный Интеллект (135873) 1 год назад
В годы ВОВ были учреждены 10 орденов.. Из них всего 2 орденами можно было награждать как солдат, так и высший командный состав:

1.Орден Отечественной войны 2-х степеней
2.Орден Богдана Хмельницкого 3-х степеней. .
Остальные ответы
Venera Venera Искусственный Интеллект (103368) 1 год назад
Орденом Отечественной войны I и II степеней. Учрежден 20 мая 1942 года.