Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На английском языке, слово – БОГ (Bog) означает болото, трясину . Зачем России нужен такой "светский" язык ?

Сергей Анатольевич Васильев Гуру (3711), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ш А Й Т А Н K A Просветленный (29481) 1 год назад
Бог на анг будет God.
Остальные ответы
витя пионеркин Знаток (353) 1 год назад
А по английски God по русскому произношению звучит как "гад".
Инди Кот Искусственный Интеллект (118388) 1 год назад
В России бог от санскр. - бхаг (милостивец).
Андрианцимитовиаминандриандзака Искусственный Интеллект (110385) 1 год назад
а на русском английское God произносится как "гад". ну и кому что нужно?
марина павлова Мудрец (15260) 1 год назад
мы не англичане а русские (русский язык красивый )
По горшкам, дежурный Гуру (4795) 1 год назад
На русском языке, слово – God (Год) означает 365 дневный цикл .
Зачем России нужно каждый раз, 1января встречать нового Бога?
куе Мыслитель (5976) 1 год назад
А по-белорусски пыса - это морда.
Машуня Сорокина Ученик (169) 1 год назад
но у нас то по-русски пишется. Какой вопрос, такие и ответы...
Aeon Stealth Мыслитель (5341) 1 год назад
А на английском бог это Гад? (God)
PASHTET..(Pasha888).. Оракул (80033) 1 год назад
А английское (GOD)..на русском - Гот означает.
Ну так).. может это с людьми КАКИЕ_то неполадки??.. =Бог _то - как был Бог! - так и остался...
Источник: )))))..(бу-га-га-га-га...
Эд Гуд Мыслитель (8229) 1 год назад
Бог это русский язык.

По английски будет God. Смысл у них один и тот же. Так как слова передают смысл. Если смысл слова другой, значит это не правильное слова (логика) . Для чего ж языки придумали, тем более стандартизованный английский, для понимания, даже для лучшего понимания ))
РВС Профи (817) 1 год назад
Этимологию слова "бог" нужно искать не в английском, а скифском языке.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В первой половине дня возможны мелкие неприятности и недоразумения, а дальше все будет идти просто отлично. Так что не расстраивайтесь раньше...