Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в программе просмотра изображений замерзает gif-анимация на Windows 7?

Гуру (2826), закрыт 1 год назад
Столкнулась с проблемой. В Windows 7 домашней базовой в обычной программе для просмотра изображений замерзают анимации. Как это исправить?
Открывала gif-анимации в ХР - всё движется как нужно даже в стандартной программе просмотра изображений и факсов. Эта программа очень удобна для меня. Принцип: открыла изображение двойным щелчком, посмотрела и закрыла,
Посоветуйте аналогичную программу для Windows 7.
Из функций нужны только: те, которые были в программе просмотра изображений и факсов для ХР.
С большим набором функций (как ACDSee), программа не нужна.
Заранее благодарю за советы.
Лучший ответ
самое простое

FreeVimager
удобная программа, совмещающая в себе функции просмотра и редактирования изображений, позволяющая также проигрывать аудио и видео файлы. FreeVimager поддерживает файлы изображений в форматах JPEG, GIF, BMP, PNG, PCX и TIFF

Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista/7
Год выхода: 2012
Версия: 4.0.0
Язык интерфейса: русский
Лекарство: не требуется (freeware)
Размер: 2,2 Мб
Остальные ответы
http://biblprog.org.ua/ru/xnview/

ПОСТАВЬ ЭТУ ПРОГУ

XnView — один из лучших просмотрщиков/конверторов графических файлов. Кроме своих основных функций — качественного показа графики и её конвертирования из одного формата в другой, программа обладает и множеством дополнительных инструментов: работа со сканером, создание html-страниц с графикой, подсчет использованных в картинке цветов.

Также XnView обладает мощными средствами для работы с файлами — предпросмотр, поддержка файлов с описаниями, автоматическое создание списка файлов, работа с буфером обмена, просмотр неграфических файлов, интеграция с операционной системой. Наконец, XNView позволяет захватывать изображения (весь экран, активное окно или определенную пользователем область) , а также имеет отдельную утилиту для работы из командной строки.

Основные возможности XnView:

— Возможность сохранения настроек в качестве сценариев.
— Импорт более 400 графических форматов.
— Экспорт 50 графических форматов.
— Поддержка многостраничных TIFF-файлов, анимированные GIF и ICO.
— Поддержка метаданных IPTC, EXIF.
— Изменение размеров изображения.
— Просмотр видеофайлов при наличии соответствующих кодеков в системе.
— Настройка цветов и контрастности.
— Полноэкранный режим. Слайд-шоу.
— Браузер изображений.
— Создание и правка мультистраничных файлов (TIFF, DCX, LDF).
— Поддержка TWAIN.
— Поддержка печати.
— Поддержка перетягивания (Drag & Drop).
— Поддержка 44 языков (в том числе украинского и русского) .

http://biblprog.org.ua/ru/xnview/#ixzz2KFJnuFAP
XnView 1.99.1 Full + Portable (2012) [RUS]