Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

можно ли подключать два компьютера к одному монитору?

Профи (768), закрыт 7 лет назад
у монитора два входа "svga" & "dvi" (вроде так называются) . Могу ли я их использовать для подключения двух PC. И что случиться, если включу оба компа одновременно?
Лучший ответ
можешь!!! У меня правда подключен ДВД плеер ко второму входу. если включить одновременно 2 компа, придется из меню монитора выбирать источник сигнала - цифру или аналог
Остальные ответы
Возникает вопрос: " А зачем??"
Так вряд ли получится, но есть специальные переходники для подключения монитора, клавиатуры и мыши к нескольким компьютерам. Их обычно в серверных используют. Стоят порядка 200 рублей.

Поспрашивайте в местных компьютерных магазинах.
Можно. Нужно устройство. Не помню как называется, одна мышхЪ, одна клава один мон 2 системника
Да можно, можно и четыре. Есть такая штука к которой подключается монитор, мышь и клава, а отнее идут провода к системным блокам, сам использую для работы на двух компах
Да, можно.
Для этого существует девайс с названием KVM (не уверен, но предположительно это аббревиатура от keyboard, video, mouse). То есть к двум компам можно одновременно подключить 1 мышь, 1 монитор, и 1 клавиатуру.
Вот ссылка на яндексе http://www.yandex.ru/yandsearch?text=kvm&rpt=rad

Для Насти.. .
Это необходимо для, например, настройки пользовательского компьютера, не заграмождая стол или для серверной.

ПС Существуют KVM от двух и до (опять же не уверен) 12 по-моему...
Скорее всего монитор проигнорирует инфу с выхода svga и покажет то что идет на dvi.
В любом случае, как ты представляешь себе что должно случится ? ) наложение картинок ?