Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу сделать татуировку.

Виктория Чаус Гуру (3966), закрыт 1 год назад
Занимаюсь танцами почти 15 лет, хочу сделать тату в виде двух пуант сверху завязанных бантиком. Татуировка будет видно только летом или в платье с открытой спиной. Но все еще не могу решиться на такой серьезный шаг (подумываю около года) . Что скажете, стоит или все же лучше забыть эту идею? (хочется очень)
Лучший ответ
qp3r Гуру (3291) 1 год назад
Да норм всё..
В старости пуанты будут похожи на валенки)
Остальные ответы
Михаил Лялин Искусственный Интеллект (167324) 1 год назад
сделайте временную
Aquanetik Мастер (2091) 1 год назад
Если хочется-делай, не хочешь-не надо, её потом можно какими-то лучами удалить, а татуировки делать совсем не больно!
Anomalia 666 Гуру (2523) 1 год назад
сделаешь а потом пожелеешь, сделай на время. а если понравиться то уже насовсем.
Terentij Мастер (1117) 1 год назад
не делай этого, не стоит ставить клеймо на себе
Кристина Ученик (90) 1 год назад
сделай реально временную
Евгений Базаров Гуру (2552) 1 год назад
временных не бывает, это раз. во вторых, раз ты уже год вынашиваешь идею и до сих пор не раздумала, то скорее всего не перехочешь. и ещё, у меня знакомая балерина с татуировкой в виде девушки в пачке и пуантах, круто очень.
Анастасия Ковалева Ученик (111) 1 год назад
конечно делать) у меня у самой несколько тату не об одной не пожалела
Ника Тихонова Ученик (114) 1 год назад
Это крутая идея! Делай!