Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит газ для автомобилей на заправках?

Мыслитель (5796), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
пропан 13,5 руб, метан не знаю
Остальные ответы
дешевле бензина
Спросил то зачем? Машина есть? На чем ездит? На бензе? Так и не беспокой её - газ не окупится, а в придачу гемор! Газ очень опасен в любом ракурсе! Например: ДТП ( повреждение баллона - взрыв!; ) загорание в гараже (взрыв баллона) ; замыкание электоропроводки автомобиля (копец) !!!
NEO Мыслитель (5796) 1 год назад
Думаю стоит ли перейти на газ
В каждом регионе и цена разная.