
Почему в русском языке исчез дифтонг "ОУ", а в английском сохранился?

Нанетта Профи (964), закрыт 1 год назад
В древних русских летописях дифтонг "ОУ" встречается довольно часто, даже писали раньше не "русск ий", а "роусский". Ну примерно так.
Лучший ответ
Таня Искусственный Интеллект (223951) 1 год назад
Всё течёт-всё меняется!
ТаняИскусственный Интеллект (223951) 1 год назад
Нанетта,спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Пётр Костромин Искусственный Интеллект (128996) 1 год назад
а ты шагни за Урал по деревням. да и по Уралу тоже. там вобще в глаголах настоящего времени единственного числа упускают букву Е в суффиксе. пример: БЕГАТ, ДЕЛАТ, а вместо РАБОТАЕТ говорят РОБИТ и не только в этих словах, просто перечислять долго. а ещё ЕХАЙ вместо (по) езжай. и это повсеместно.
моя мать с 1988 года до 2010 в городе жила, а от деревенского говора так и не избавилась.
просто в середине 20-х годов ХХ века в написании слов пришли к единой форме современного русского литературного языка на основе ярославско-костромского диалекта - вот и всё.