Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в ворде 2007 ...

Профи (583), закрыт 6 лет назад
Как в ворде 2007 сделать одну страницу, документа, книжную а следующую альбомную ???
Дополнен 6 лет назад
спс за ответы
но нужно именно в 2007 офисе, как сделать это в ранних версиях известно...
Дополнен 6 лет назад
Спасибо Алексей )))
То что нужно)))
Лучший ответ
на панели инструментов (если на РУССКОМ) разметка страницы -> параметры страницы





в результате имеем !!!что и требовалось????
Остальные ответы
в 2006г. это делается так: Файл / параметры страницы и там увидешь
выделяешь ту, которую надо сделать альбомной, открываешь "фаил"-"параметры страницы"- ставишь "альбомная" а рядом , там где применить, ставишь "для выделенного фрагмента, или "для текущей страницы"..и все!
применяй изменение параметров страницы не ко всему документу,а к текущему разделу
Ух ты, кто-то приобрёл вёрд 2007?! :)
Не знаю как в 2007-м, но в предыдущих версиях - в конце страницы "вставить - разрыв - новый раздел со следующей страницы. Потом встать в этот ноыый раздел (курссор, кликнуть), зайти в "параметры страницы), выбрать альбомный лист и внизу есть окошечко - выбрать "к текущему разделу". Да, в конце раздела тоже поставьть аналогичный разрыв.
Всего доброго.