Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как притирать клапана

Ученик (90), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Главное притирать - молча...
Остальные ответы
Зенковка клапанов и седел проводиться специальным инструментом, нужен определенный опыт и умение чтобы ничего не испортить.... с такой работой лучше на станцию, но и там нужно проверять-залив бензин в коллекторные отверстия (впускные и выпускные) собранной головки - хорошо притертые клапана протекать не будут
притирочной пастой и приспасобой которая зажимает клапан покраю клапана наносишь пасту вставляешь в голову с другой стороны зажимаешь клапан приспособои и движениями в лево в право прижимая клапан к голове трешь его по посадочному месту пока не будет идеальная поверхность при подгоревшем клапане его заменить на новый и отнести к токорю чтобы развернул сидло на голове под клапан после всего клапана собрать и в зажатом виде налить керосин с другой стороны клапана а где камера сгорания пометить мелком или положить бумажку если какойто клапан пропустит керосин притерать тот клапан ещё если нет можно собирать голову
притирочной пастой пружиной стопорным кольцом и дрелью в домашних условиях
мажешь новый клапан пастой или место посадки ставишь клапан на него пружину и стопорное кольцо или зажим чтоб клапан прижался зажимаешь дрелью и туда сюда вращай заусеницы удаляй надфелем если будут также все зависит от двигателя
клапанов уйма топливная аппаратура водяной паровой гидравлика по температурным разделам везде есть допуски и класс чистоты есть спец станки спец инструменты есть где только ручная шлифовка и полировка задавть вопрос надо конкретно
Поменять клапан на новый проще чем выправить старый изогнутый. Новые клапаны для достижения максимальной компрессии притирают.

Это особенно важно для дизельных двигателей, где степень сжатия очень высока по сравнению с карбюраторными.

Возьмите шланг длиной около 15 см подходящего диаметра, наденьте его на конец клапана. Он будет вместо рукоятки. Лучше использовать специальную притирочную пасту. А если её нет, то размельченное в порошок стекло, смешанной с моторным маслом (хотя это я бы не стал вам рекомендовать, тем более, что сейчас пасту купить стало намного проще чем раньше) . Нанесите пасту на кромку клапана и начинайте процесс притирки.

Следите за тем, чтобы паста не попадала на стержень клапана; это могло бы испортить направляющую втулку.

Набор для профессиональной притирки клапанов.

Притирку клапана производят на снятой и уложенной на горизонтальную поверхность головке блока цилиндров. Резиновый шланг-рукоятку наденьте на стержень клапана и, прижав клапан к седлу, вращайте его, каждый раз поворачивая примерно на 30 градусов. При этом клапан следует часто переставлять на новое место во избежание образования рисок на поверхности седел и клапанов.

Также для притирки можно использовать т. н. "пятачки". Они прикрепляются к тарелке клапана при помощи битума и имеют выточку, куда вставляется острие специального устройства. Оно работает следующим образом: при непрерывном вращении рукоятки острие поворачивается в разные стороны на необходимый угол. Вместо этого устройство можно использовать обычную ручную дрель, в патрон которой вставляется наконечник отвертки, по размерам подходящий к выточке "пятачка".

Показатель окончания притирки клапана – наличие на его поверхности ровной серой дорожки шириной 1,5-2 мм. Эффективность притирки можно проверить с помощью топлива: закройте клапан, введите топливо в камеру сгорания. Топливо не должно вытекать из втулки клапана. Если оно вытекает, следует продолжать притирку. После притирки тщательно удалите притирочную пасту или стеклянно-масляную смесь и промойте керосином место притирки и головку.

Помните, что клапан притирается к своему седлу и они невзаимозаменяемые, поэтому будьте внимательны.
на клапан оловом с припоем припаивается болт шляпкой вниз, затем в дрель с реверсом зажимается ножка болта и с притирочной пастой начинается притирка, до появления серого пояска на рабочей кромке клапана
Ни в коим разе нельзя обрабатывать шарошкой в домашних условиях кромки головки.. Причина - банальна, нельзя точно без фиксации, выставить плоскости инструмента и головки.
Также спрашивают:
Можно ли удалить аэрографию с автор безпокраски деталей
Также спрашивают