МаргаритаФилатова
Высший разум
(200123)
11 лет назад
Где бизнес план?
-Разрешение на торговую деятельность!
1. Для открытия предприятий торговли, общепита, предприятий малой мощности необходимо получение санитарно - эпидемиологического заключения на услуги торговли, питания в территориальном управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и защиты человека по _________________. Для этого:
1.1 Подается заявление определенного образца в ТУ «Роспотребнадзора» для получения
санитарно - эпидемиологического заключения о возможности размещения того или иного предприятия, или отводу земельного участка под строительство.
К данному заявлению прилагается следующий пакет документов:
-Свидетельство юр. лица или ИП;
-Договор аренды земли или свидетельство на право собственности;
-Тех. паспорт;
-Планировка земельного участка.
1.2 После получения санитарно - эпидемиологического заключения на возможность
размещения разрабатывается проектно - сметная документация
(ПСД) на размещение, реконструкцию или строительство того или иного объекта.
1.3 ПСД по заявке сдается в ТУ «Роспотребнадзора в ____».
ФГУЗ «ЦГиЭ в ___» проводит экспертизу проекта с выдачей санитарно -эпидемиологической экспертизы на основании поручения ТУ «Роспотребнадзора в ____».
На основании санитарно - эпидемиологической экспертизы, утвержденной главным врачом ФГУЗ «ЦГиЭ в _____», ТУ «Роспотребнадзора в __________» выдает санитарно -эпидемиологическое заключение на ПСД.
1.4. Согласно согласованной со всеми службами, в установленном законом порядке ПСД ведется строительство или реконструкция предприятия.
2. Для получения санитарно - эпидемиологического заключения на вид деятельности
(открытие объекта) в ТУ «Роспотребнадзора в ________» оформляется заявка определенного
образца.
После чего, на основании поручения, специалистами сан. службы проводится санитарно - эпидемиологическое обследование объекта на соответствие его санитарным нормам и правилам с оформлением санитарно - эпидемиологической экспертизы.
3. При выработке продукции вне предприятия, необходимо получение санитарно-эпидемиологической экспертизы на продукцию.
В органах сертификации получают лицензию на вид деятельности, а далее сертификат соответствия на вырабатываемую продукцию.
3. При открытии на объекте должен быть следующий пакет документов:
1)санитарно - эпидемиологическое заключение о возможности размещения;
2)санитарно - эпидемиологическое заключение на проектную документацию;
3)договор аренды или свидетельство на право собственности;
4)договор на централизованный вывоз мусора;
5)договор с проф. отделом дезостанции на проведение дератизационных и
дезенсекционных мероприятий (по борьбе с грызунами и летающими
насекомыми) ;
6)при получении продукции с другого предприятия иметь договора на поставку
продукции;
7)журнал учета контролирующих организаций;
8)бракеражный журнал;
9)журнал гнойничковых заболеваний;
10)журнал учета качества фритюрных жиров по бальной системе;
11)журнал учета работы холодильного оборудования;
12)журнал учета работы холодильного оборудования;
13)список работников с указанием должности;
14)согласованная руководителем ТУ «Роспотребнадзора в _____» программа производственного контроля;
15) договор с ФГУЗ «ЦГиЭ в ______» на проведение инструментальных замеров
микроклимата, освещенности на рабочих местах, шума; проведение лабораторных
испытаний продовольственного сырья и пищевых продуктов. К договору
прилагается график инструментальных замеров и лабораторных испытаний.
16) замеры микроклимата и освещенности на рабочих местах;
17) паспорт на систему вентиляции с замерами на эффективность её работы;
18) медицинские книжки с отметками прохождения мед. осмотров;
19) проведение гигиенического обучения с аттестацией уровня знаний на базе
учебного комбината ФГУЗ «ЦГиЭ в _____________»;
20) санитарный паспорт на автотранспорт для перевозки продуктов питания;
МаргаритаФилатоваВысший разум (200123)
11 лет назад
4. При вводе объекта в эксплуатацию должны быть выполнены следующие мероприятия:
1) промаркирован и укомплектован весь производственный и уборочный инвентарь;
2) приобретены моющие и дезинфицирующие средства;
3) вывешены инструкции по мойке столовой и кухонной посуды, инструкция по
обработке сырых яиц, приготовления дез. растворов.
4) приобретены предметы личной гигиены, сан. и спец. одежда.
5) в каждом производственном помещении устанавливаются кассеты для хранения разделочных досок и ножей;
6) весь разделочный инвентарь (разделочные доски и ножи) маркируется согласно назначения;
7) в санузлах устанавливается ведро для сбора мусора с педальным устройством,
квача с насыщенным дез. раствором, мыло, электрополотенце;
8) над раковинами для мытья рук устанавливаются смесители с устройствами
исключающими повторное загрязнение рук после мытья;
9) производственные и моечные ванны присоединяются к канализации с
соблюдением 20 мм. воздушного разрыва;
кисуня)
Искусственный Интеллект
(290143)
11 лет назад
зависит чё у вас там за полуфабрикаты будут
нужен цех-где будет ваше производство
если с мясом-рыбой дело имеете то договор и производственная программа в ветстанции (они по мясу) и договор в сэс тоже с производственной программой. с разрешением роспотребнадзора. они будут каждый месяц брать с вашего прилавка и цеха кулинарного пробы-каждая проба платная а их несколько.
ну в цехе несколько комнат должно быть это вы знаете) яичный, для кремов, для овощных, выпечка... )
ну и на саму продукцию на каждую партию качественники
n dМыслитель (5954)
11 лет назад
По сути интересует мясо.
Котлеты, азу, гуляшь, поджарка и т.д.
Еть комната на территории магазина.(одна для цеха)
Александр Тимофеев
Профи
(783)
11 лет назад
Для открытия нужно получать все разрешения необходимые для открытия точки общепита по коду ОКВЭД 55.52 "Поставка продукции общественного питания. "
. При открытии на объекте должен быть следующий пакет документов:
1) санитарно - эпидемиологическое заключение о возможности размещения;
2) санитарно - эпидемиологическое заключение на проектную документацию;
3) договор аренды или свидетельство на право собственности;
4) договор на централизованный вывоз мусора;
5) договор с проф. отделом дезостанции на проведение дератизационных и
дезенсекционных мероприятий (по борьбе с грызунами и летающими
насекомыми) ;
6) при получении продукции с другого предприятия иметь договора на поставку
продукции;
7) журнал учета контролирующих организаций;
8) бракеражный журнал;
9) журнал гнойничковых заболеваний;
10) журнал учета качества фритюрных жиров по бальной системе;
11) журнал учета работы холодильного оборудования;
12) журнал учета работы холодильного оборудования;
13) список работников с указанием должности;
14) согласованная руководителем ТУ «Роспотребнадзора в _____» программа производственного контроля;
15) договор с ФГУЗ «ЦГиЭ в ______» на проведение инструментальных замеров
микроклимата, освещенности на рабочих местах, шума; проведение лабораторных
испытаний продовольственного сырья и пищевых продуктов. К договору
прилагается график инструментальных замеров и лабораторных испытаний.
16) замеры микроклимата и освещенности на рабочих местах;
17) паспорт на систему вентиляции с замерами на эффективность её работы;
18) медицинские книжки с отметками прохождения мед. осмотров;
19) проведение гигиенического обучения с аттестацией уровня знаний на базе
учебного комбината ФГУЗ «ЦГиЭ в _____________»;
20) санитарный паспорт на автотранспорт для перевозки продуктов питания;
Удачи Вам!
Заключение СЭС?