Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что НУЖНО для открытия КУЛИНАРИИ?

n d Мыслитель (5954), закрыт 11 лет назад
Что нужно, кроме ИП и медкнижки, если я собираюсь взять в аренду прилавок в магазине с витриной - холодильником и продавать полуфабрикаты собственного производства?

Заключение СЭС?
Лучший ответ
МаргаритаФилатова Высший разум (200123) 11 лет назад
Где бизнес план?
-Разрешение на торговую деятельность!
1. Для открытия предприятий торговли, общепита, предприятий малой мощности необходимо получение санитарно - эпидемиологического заключения на услуги торговли, питания в территориальном управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и защиты человека по _________________. Для этого:

1.1 Подается заявление определенного образца в ТУ «Роспотребнадзора» для получения
санитарно - эпидемиологического заключения о возможности размещения того или иного предприятия, или отводу земельного участка под строительство.
К данному заявлению прилагается следующий пакет документов:
-Свидетельство юр. лица или ИП;
-Договор аренды земли или свидетельство на право собственности;
-Тех. паспорт;
-Планировка земельного участка.

1.2 После получения санитарно - эпидемиологического заключения на возможность
размещения разрабатывается проектно - сметная документация
(ПСД) на размещение, реконструкцию или строительство того или иного объекта.

1.3 ПСД по заявке сдается в ТУ «Роспотребнадзора в ____».
ФГУЗ «ЦГиЭ в ___» проводит экспертизу проекта с выдачей санитарно -эпидемиологической экспертизы на основании поручения ТУ «Роспотребнадзора в ____».
На основании санитарно - эпидемиологической экспертизы, утвержденной главным врачом ФГУЗ «ЦГиЭ в _____», ТУ «Роспотребнадзора в __________» выдает санитарно -эпидемиологическое заключение на ПСД.

1.4. Согласно согласованной со всеми службами, в установленном законом порядке ПСД ведется строительство или реконструкция предприятия.

2. Для получения санитарно - эпидемиологического заключения на вид деятельности
(открытие объекта) в ТУ «Роспотребнадзора в ________» оформляется заявка определенного
образца.
После чего, на основании поручения, специалистами сан. службы проводится санитарно - эпидемиологическое обследование объекта на соответствие его санитарным нормам и правилам с оформлением санитарно - эпидемиологической экспертизы.

3. При выработке продукции вне предприятия, необходимо получение санитарно-эпидемиологической экспертизы на продукцию.
В органах сертификации получают лицензию на вид деятельности, а далее сертификат соответствия на вырабатываемую продукцию.

3. При открытии на объекте должен быть следующий пакет документов:

1)санитарно - эпидемиологическое заключение о возможности размещения;
2)санитарно - эпидемиологическое заключение на проектную документацию;
3)договор аренды или свидетельство на право собственности;
4)договор на централизованный вывоз мусора;
5)договор с проф. отделом дезостанции на проведение дератизационных и
дезенсекционных мероприятий (по борьбе с грызунами и летающими
насекомыми) ;
6)при получении продукции с другого предприятия иметь договора на поставку
продукции;
7)журнал учета контролирующих организаций;
8)бракеражный журнал;
9)журнал гнойничковых заболеваний;
10)журнал учета качества фритюрных жиров по бальной системе;
11)журнал учета работы холодильного оборудования;
12)журнал учета работы холодильного оборудования;
13)список работников с указанием должности;
14)согласованная руководителем ТУ «Роспотребнадзора в _____» программа производственного контроля;
15) договор с ФГУЗ «ЦГиЭ в ______» на проведение инструментальных замеров
микроклимата, освещенности на рабочих местах, шума; проведение лабораторных
испытаний продовольственного сырья и пищевых продуктов. К договору
прилагается график инструментальных замеров и лабораторных испытаний.
16) замеры микроклимата и освещенности на рабочих местах;
17) паспорт на систему вентиляции с замерами на эффективность её работы;
18) медицинские книжки с отметками прохождения мед. осмотров;
19) проведение гигиенического обучения с аттестацией уровня знаний на базе
учебного комбината ФГУЗ «ЦГиЭ в _____________»;
20) санитарный паспорт на автотранспорт для перевозки продуктов питания;
МаргаритаФилатоваВысший разум (200123) 11 лет назад
4. При вводе объекта в эксплуатацию должны быть выполнены следующие мероприятия:
1) промаркирован и укомплектован весь производственный и уборочный инвентарь;
2) приобретены моющие и дезинфицирующие средства;
3) вывешены инструкции по мойке столовой и кухонной посуды, инструкция по
обработке сырых яиц, приготовления дез. растворов.
4) приобретены предметы личной гигиены, сан. и спец. одежда.
5) в каждом производственном помещении устанавливаются кассеты для хранения разделочных досок и ножей;
6) весь разделочный инвентарь (разделочные доски и ножи) маркируется согласно назначения;
7) в санузлах устанавливается ведро для сбора мусора с педальным устройством,
квача с насыщенным дез. раствором, мыло, электрополотенце;
8) над раковинами для мытья рук устанавливаются смесители с устройствами
исключающими повторное загрязнение рук после мытья;
9) производственные и моечные ванны присоединяются к канализации с
соблюдением 20 мм. воздушного разрыва;
МаргаритаФилатова Высший разум (200123) 10) приобрести посуду с крышками, для хранения заготовок в холодильниках; 11) в кремовом производстве устанавливать перед входами дезбарьеры (коврики пропитанные дез. растворами); 12) приобрести термометры для определения температуры 1 и 2-х блюд на раздаче; 13) приобрести «аптечку оказания первой медицинской помощи»; 14) при авариях на водопроводной и канализационной сети приостановить эксплуатацию предприятия и оповестить об этом ТУ «Роспотребнадзора в ________»; 15) требования к внутренней отделке: - в производственных помещениях и коридорах - брекча; - стены в производственных помещениях - кафель, - В остальных случаях отделка выбирается руководителем в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
Остальные ответы
мистер-Х Просветленный (49320) 11 лет назад
иметь мозги не куринные
n dМыслитель (5954) 11 лет назад
Да, а вот чтобы написать такой ответ мозга не нужно вовсе....
кисуня) Искусственный Интеллект (290143) 11 лет назад
зависит чё у вас там за полуфабрикаты будут
нужен цех-где будет ваше производство
если с мясом-рыбой дело имеете то договор и производственная программа в ветстанции (они по мясу) и договор в сэс тоже с производственной программой. с разрешением роспотребнадзора. они будут каждый месяц брать с вашего прилавка и цеха кулинарного пробы-каждая проба платная а их несколько.
ну в цехе несколько комнат должно быть это вы знаете) яичный, для кремов, для овощных, выпечка... )
ну и на саму продукцию на каждую партию качественники
n dМыслитель (5954) 11 лет назад
По сути интересует мясо.
Котлеты, азу, гуляшь, поджарка и т.д.
Еть комната на территории магазина.(одна для цеха)
кисуня) Искусственный Интеллект (290143) ну тогда это упрощает дело)всё что написала-только предпоследнюю можно вычеркнуть)водопровод и канализация обязательны.
Александр Тимофеев Профи (783) 11 лет назад
Для открытия нужно получать все разрешения необходимые для открытия точки общепита по коду ОКВЭД 55.52 "Поставка продукции общественного питания. "
. При открытии на объекте должен быть следующий пакет документов:

1) санитарно - эпидемиологическое заключение о возможности размещения;
2) санитарно - эпидемиологическое заключение на проектную документацию;
3) договор аренды или свидетельство на право собственности;
4) договор на централизованный вывоз мусора;
5) договор с проф. отделом дезостанции на проведение дератизационных и
дезенсекционных мероприятий (по борьбе с грызунами и летающими
насекомыми) ;
6) при получении продукции с другого предприятия иметь договора на поставку
продукции;
7) журнал учета контролирующих организаций;
8) бракеражный журнал;
9) журнал гнойничковых заболеваний;
10) журнал учета качества фритюрных жиров по бальной системе;
11) журнал учета работы холодильного оборудования;
12) журнал учета работы холодильного оборудования;
13) список работников с указанием должности;
14) согласованная руководителем ТУ «Роспотребнадзора в _____» программа производственного контроля;
15) договор с ФГУЗ «ЦГиЭ в ______» на проведение инструментальных замеров
микроклимата, освещенности на рабочих местах, шума; проведение лабораторных
испытаний продовольственного сырья и пищевых продуктов. К договору
прилагается график инструментальных замеров и лабораторных испытаний.
16) замеры микроклимата и освещенности на рабочих местах;
17) паспорт на систему вентиляции с замерами на эффективность её работы;
18) медицинские книжки с отметками прохождения мед. осмотров;
19) проведение гигиенического обучения с аттестацией уровня знаний на базе
учебного комбината ФГУЗ «ЦГиЭ в _____________»;
20) санитарный паспорт на автотранспорт для перевозки продуктов питания;
Удачи Вам!
кисуня)Искусственный Интеллект (290143) 11 лет назад
ну половину из этого списка можно вычеркнуть)так как аренда у него)а это упрощает)
n dМыслитель (5954) 11 лет назад
Спасибо!
Похожие вопросы