Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен стих маме на юбилей трогательный до слёз.

Ученик (90), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мне такой нравится

Пусть дни идут, тускнеют годы,
Уносят память и мечты.
Останься ты навек такою,
Как светлый лучик среди тьмы.
Не взять одних благополучий,
Так не бывает - это факт.
И пусть побольше будет "лучше"
И меньше будет "кое как".\
Тебе желаем в день рожденья
Улыбок, радостных хлопот,
Здоровья, счастья и веселья
Сегодня, завтра, круглый год!
Остальные ответы
у Витаса естьпесня маме.
Я маму свою обидел,
Теперь никогда-никогда
Из дому вместе не выйдем,
Но сходим с ней никуда.

Она в окно не помашет,
И я ей не помашу,
Она ничего не расскажет,
И я ей не расскажу.. .

Возьму я мешок за плечи,
Я хлеба кусок возьму,
Найду я палку покрепче,
Уйду я, уйду в тайгу!

Я буду ходить по следу,
Я буду искать руду
И через бурную реку
Строить мосты пойду!

И буду я главный начальник,
И буду я с бородой,
И буду всегда печальный
И молчаливый такой.. .

И вот будет вечер зимний,
И вот пройдёт много лет,
И вот в самолёт реактивный
Мама возьмёт билет.

И в день моего рождения
Тот самолёт прилетит,
И выйдет оттуда мама,
И мама меня простит.

(стихи Мошковской)
Мне хочется очень спасибо сказать,
За то, что мамуля мне жизнь подарила.
За то, что смогла ты меня воспитать.
За то, что всему ты меня научила.
За то, что ночами порой не спала,
За то, что мой вздорный характер терпела.
За нежность и ласку, что ты мне дала.
За песни, что в детстве ты часто мне пела.
Любимая мамочка, дольше живи.
Здоровья тебе, светлых дней безмятежных.
Пусть радуют дети и внуки твои.
Любовь пусть тебя окружает и нежность.

* * *
Мамочка, любимая, ты моя родная.
Лучшая на свете, точно знаю я.
Ты одна, мамуля, добрая такая.
Самая при самая мамочка моя.
Мне с тобою рядом хорошо, уютно.
Ты умеешь словом верным поддержать.
Ты меня обнимешь ангелы споют нам.
Так люблю тебя я за руку держать.
Окружу тебя я, мамочка, заботой.
Все свое вниманье я тебе отдам.
На себя возьму я часть твоей работы.
Берегите, дети, и жалейте мам!

так же есть песня очень трогательная Белый день – Песня о маме