Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите пожалуйста, как вернуть телефон по гарантии?

Софья Приемышева Ученик (214), на голосовании 11 лет назад
Купила телефон, начал глючить - не ловила сеть, показывая при что ловит (при использовании сим-карты в другом телефоне, таких проблем не было) , выключался сам при полной зарядке. Сдала по гарантии на ремонт, отремонтировали, но через неделю все те же самые проблемы опять вернулись. Пошла в магазин возвращать, написала заявляние на возврат денег или замену, по истечении указанного ими срока рассмотрения заявления вернули и сказали, что не будут возвращать за него деньги, т. к. ничего не обнаружили!

Проблемы: постоянно пишет - проблема подключения или недействительный код MMI;
- мобильная сеть недоступна. Думала что с сим картой что-то, звонила оператору, сказали проверить в другом телефоне, если все будет в порядке, то проблема в телефоне. на время ремонта, ходила с другим телефоном 2 недели, ничего подобного не было ни разу.
На всякий случай, по возможности фотографировала телефон, когда он выдавал эти ошибки (мало ли пригодиться, там видно даты и время и собственно саму ошибку)
Голосование за лучший ответ
BSODыЧ Мыслитель (7244) 11 лет назад
Пишите заявление, мол в процессе эксплуатации обнаружены следующие недостатки ( перечислить ), использование аппарата по назначению считаю невозможным и требую возврата полной стоимости в размере ( указать) . Сдавал так и в связной и в евросеть без проблем. Выдержка из закона о зашите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Похожие вопросы