Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тест на беременность после родов

Марина Икрамова Ученик (58), закрыт 1 год назад
девочки покажет ли тест на беременность через месяц после родов //, послеродовые выделения закончились на второй неделе после родов. С Мужем был не защищенный па, сегодня тест одна яркая вторую еле видно. месячных вообще не было
Лучший ответ
MagicCat Гуру (4009) 1 год назад
Это может быть и беременность новая и ХГЧ оставшийся после родов еще. Нужно деалать еще тесты и наблюдать, если станет ярче полоска, то снова беременность) ) если исчезать будет, то беременности нет.
Источник: http://sibmama.ru/index.php?p=preg_tests_hgc
Остальные ответы
Яна "Циферка" Зайцева Просветленный (33989) 1 год назад
Пока женщина кормит грудью у неё вырабатывается гормон, который оплодотворение предотвращает.
Анна Валовенко Гуру (3992) 1 год назад
Б возможна.
Ольга Погода Мудрец (17370) 1 год назад
Вполне можно забеременеть и при кормлении, и даже до месячных.
Анна Кузьмина Мыслитель (6188) 1 год назад
слишком быстро вы все это. даже кормящие беременнеют. тест не покажет. у вас в крови еще хгч от той беременности есть. в 4-5 недель после п/а на узи