ООО Алексеев
Оракул
(50018)
11 лет назад
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении... .
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
valli
Оракул
(70233)
11 лет назад
...фура должна была занять крайний правый ряд - а если поворачивала со второго - то должен был убедиться, что справа никого не заденет! Вообще многие сторонятся крупных фур - ведь у них правая сторона так называемая мёртвая зона, и он может не заметить, ведь сидит то водила высоко - а вы, так сказать, ринулись, надеясь проскочить - вот авария и произошла - как говориться, лучше притормозить, чем с гранатой на амбразуру :)
ExsTeZzi
Мудрец
(12588)
11 лет назад
8.5
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Источник: или нагло развели...
OPEX
Просветленный
(21813)
11 лет назад
Вас действительно развели. Если на дороге нет разметки, а значит рядности, если нет соответствующего знака "конец полосы разгона", то прав тот, кто ехал справа. Так как дорога меряется не от центра, а от правой обочины. В любом случае, водитель фуры обязан был Вас пропустить
N WN
Мудрец
(10004)
11 лет назад
Товарищи! Девушка написала, что разметки на ряды там не было! Значит НЕ БЫЛО возможности определить "крайний" правый ряд для фуры! Судя по схеме... сильно прижимаясь вправо, - фура бы вообще НЕ СМОГЛА повернуть! Ей радиуса не хватило бы! А Девушка, - вполне вероятно, - оказалась ВНЕ зоны видимости! Не зря же пишет, что машину впереди он (водитель фуры) пропустил, а её - притёр! Обидно, конечно: ремонт там впереди... да и "осадочек" остался.. . Но ЕСТь доля вины обоих! Так что...
Источник: ДДД - дай дорогу дураку
Мореход
Искусственный Интеллект
(570666)
11 лет назад
Судя по рисунку фура не смогла бы повернуть на право с того ряда в котором вы находились. По сути вы правы, но сами спровоцировали эту аварию. Нужно быть внимательнее к окружающим и понимать что вы находились вне зоны видимости фуры.
Лис
Знаток
(456)
11 лет назад
Длиномеры, имеют прямо поворачивать со второй полосы, по идее если он заблаговременно включил поворотник и начал поворачивать его следовало пропустить, у него мертвая зона при повороте и он вас не заметил, в таких ситуациях если фура стоит с поворотником надо пропустить и не подьежать туда где ее заламывает на повороте, а стоять позади .
Вяземская
Просветленный
(22516)
11 лет назад
А можно было не упираться рогом и уступить. Теперь машина помята, деньги отдала и развели как лохушку на розовом матизике.
Источник: Когда ж вы все с дороги уберетесь,наглые и пронырливые?
Сергей Анголенко
Просветленный
(26053)
11 лет назад
некоторые нюансы можно было бы и не афишировать, но правота на вашей стороне. хотя опыта у Вас не хватает, так бы знали, что сам себя не побережешь-долго не проживешь, и под правую сторону фуры ни в коем разе не лезть, дай ему проехать и будешь еще правее и живее.
P.S. Не судите строго, ведь в ДТП я попала будучи беременой, возможно это хоть как-то оправдает мою растерянность. И за жалкое подобие схемы тоже приношу извинения =)