Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выжить в карцере?

Хорошая буся Оракул (54180), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ерлан Ученик (200) 1 год назад
если ты там был! ты бы здесь не писал! если не был то не стоит там быть! но если попал так выживешь так как ты уже об этом задумался! а если ты переживаешь за кого кто там так тебе полюбому этого не понять! так же как и не понять то что я сейчас ем к примеру торт! вкусай жизнь задумываясь о будущем! молодец!
Остальные ответы
ЛиК .......... Знаток (294) 1 год назад
жарить мышей...
ДЕД В ВОЕННОЙ ШАПКЕ Мудрец (19880) 1 год назад
А как вся страна живёт???? Вот так и выживай....
Андрей А. Просветленный (21894) 1 год назад
На полу не сиди.
Валера Божанов Мудрец (11413) 1 год назад
Только в состоянии мидитации