
Из окна вылетает телевизор. Как вы думаете, почему?

Михаил Дудкин Оракул (57595), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Серёга Мудрец (11496) 6 лет назад
закрыли Дом-2?
Источник: честно-честно
Остальные ответы
Настюша Просветленный (23257) 6 лет назад
кого-то достал Дом-2....
Личный Кабинет Удалён Гуру (2940) 6 лет назад
Приобрел прокладки с крылышками.
Натка Просветленный (22125) 6 лет назад
Купили новый.
Васька Пряник Оракул (84206) 6 лет назад
не работает )))
- Просветленный (21894) 6 лет назад
заколупал! смотреть нечего! да еще приснился страшный сон, что по всем каналам круглосуточно идет дом-2...(((( вот человек и вышвырнул его СПРОСОНЬЯ.