Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

составить предложение со словом

Жанат Ученик (105), закрыт 6 месяцев назад
обличье-облик, нехватка- дефицит, гардероб- раздевалка, глазник- окулист, врун - лжец,идти -брести, удивить- огорошить.
Дополнен 1 год назад
срочно пожалуйста!!!!
Дополнен 1 год назад
составить предложение с обеими словами
Лучший ответ
Юлия Знаток (313) 1 год назад
В нашем гардеробе очень много одежды. У тебя дефицит сахара в крови - Сказал врач.
Источник: я
Остальные ответы
Наталья Знаток (354) 1 год назад
Внешний облик человека часто строго регламентирован и условен.
Дефицит - это слово, обратное по значению к изобилию.
гардероб в школе был переполнен.
Окулист провел медосмотр учеников.
лжецы самые наглые люди на свете.
Год идет за годом, а мы не умнеем.
Увидеть одного в толпе сложно.