Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какие хищные звери из занесённых в Красную книгу России обитают в Ленинградской области

Ученик (137), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Речная выдра (Lutra lutra) и норка европейская (Mustela lutreola) занесены в Красную книгу России и обитают в Ленинградской области.
Красная книга России
А редкие хищники Ленинградской области это росомаха, норка и выдра. Но росомаха не входит в Красную книгу России.
Остальные ответы
Уязвимый вид-европейская норка. Но в Красную книгу наверное еще не попала.
Никаких.
Из отряда хищные вот кто в Красной Книге России:

МЕДНОВСКИЙ ГОЛУБОЙ ПЕСЕЦ (Alopex lagopus)
КРАСНЫЙ ВОЛК (Cuon alpinus)
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ (Ursus maritimus)
СОЛОНГОЙ забайкальский (Mustela altaica)
АМУРСКИЙ СТЕПНОЙ ХОРЬ (Mustela eversmanni)
КАВКАЗСКАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ НОРКА (Mustela lutreola подвид turovi)
ПЕРЕВЯЗКА (Vormela peregusna)
КАВКАЗСКАЯ ВЫДРА (Lutra lutra подвид meridionalis)
КАЛАН (Enhydra lutris)
КАВКАЗСКАЯ ЛЕСНАЯ КОШКА (Felis silvestris)
КАВКАЗСКИЙ КАМЫШОВЫЙ КОТ (Felis chaus)
МАНУЛ (Felis manul)
АМУРСКИЙ ТИГР (Panthera tigris)
ЛЕОПАРД (Panthera pardus)
СНЕЖНЫЙ БАРС (Uncia uncia)
(см. http://biodat.ru/db/rb/rb.php?src=0&grp=8 )

Никто из них в Лен. Области не водится.
Норка европейская и Выдра обыкновенная в Красной Книге России упоминаются только в связи с их кавказскими подвидами. Прочие их подвиды не охраняются на гос. уровне.
А ленинградская область у нас не на Кавказе вовсе!

Есть отдельная красная книга Ленинградской области (как и у прочих субъектов РФ) -
вот тут список млекопитающих из неё.

Хищные тут:
Росомаха
Речная выдра
Европейская норка

Но это, повторюсь, не на общероссийском, а только на местном уровне, то есть вещи принципиально разные
-------
Алексею:
Ответ мой от первой буквы до последней. Вы где-то тут видите такое же? ? И ссылки всегда адекватные, в отличие от некоторых.
И ещё я отвечаю за то, что пишу, а не ляпаю всякую бредятину не глядя.
Научитесь читать (хотя бы то, что в ваших неуместных ссылках значится) - может, пользу какую извлечёте!..
Источник: Красные книги есть разных уровней. Региональная - совсем не то же, что общероссийская!
Росомаха .
В России южная граница её ареала проходит через Ленинградскую и Вологодскую области и Пермский край; широко распространена росомаха в Сибири.

Ещё некоторые виды хищных птиц.

Наталья, не хорошо воровать и изменять ответы.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Росомаха